Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Мебель для здоровой жизни
Москва: Москва, ул Каширское шоссе 61 к3А, МЦ Москва Телефон: +7 -916-816-50-38
Новосибирск: ул. Кропоткина 261/2, офис 1 Телефон: +7 (383) 310-18-42
Консультация и приём заказов интернет-магазина: +7-913-003-24-42

Как получить груз в Транспортной компании

 ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО при получении груза в транспортной компании

Отправляя заказы по России, мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, такими как: Возовоз, Деловые линии, Автотрейдинг, БайкалТрансСервис, ЖелДорЭкспедиция, КАШАЛОТ, Энергия, АТА, Ратек, Желдорэкспедиция, БТК, ПЭК  и т.д.

Сроки и стоимость доставки транспортными компаниями в каждый населенный пункт представлены на сайтах грузоперевозчиков и не зависят от Отправителя.

Стоимость доставки до отправки можно посчитать на сайте ТК предварительную. Точная стоимость указывается в накладной после оформления и обмера упаковки в ТК.

Отправитель помогает вам организовать отправку вашего заказа, но не везёт груз сам.

Мы можем сориентировать вас по срокам и стоимости примерно, исходя из официальной информации Перевозчика.

Для отправки заказа необходимо точно указать все детали: адрес, паспортные данные получателя, если этого требует ТК (если заказ был оформлен на физическое лицо) или реквизиты организации (если заказ был оформлен на юридическое лицо) и контактный номер телефона.

После отправки вашего заказа с нашего склада,  вам будет отправлен номер транспортной накладной для отслеживания местонахождения отправления на сайте грузоперевозчика.

Получить груз может только тот, на кого он оформлен. Другой человек может получить груз при наличии Доверенности от Получателя.

Это нужно сделать при получении груза

Обязательно проверьте целостность упаковки. Если видите на коробках вмятины, сдиры, дыры, то откройте коробки в присутствии представителя транспортной компании (ТК). Проверьте целостность мебели внутри коробок. Если обнаружено повреждение мебели, необходимо составить Акт о порче товара. Если этого не сделать, то транспортная компания не компенсирует порчу вашего имущества.
Только с актом на руках вы сможете требовать у транспортников компенсацию за испорченный груз. Оформленный акт предоставляете нам для решения вопроса о покупке испорченной детали. Испорченную при транспортировании деталь вы сможете оплатить из компенсации ТК. Мебель с фабрик приезжает готовыми изделиями, упакованными в индивидуальную упаковку, а не запчастями, отдельно деталей нет.

Поэтому просим быть внимательными при получении груза в ТК.
Претензии о дефектных деталях, характер повреждения которых показывает, что дефект возник при транспортировании мебели, без акта о порче из ТК, не принимаются. Получение груза в ТК в рваной коробке означает, что вы осмотрели содержимое коробки и претензии к Перевозчику не имеете.

При отправке мы страхуем все грузы!

 

Примеры из опыта:

1.    Клиентка купила дорогую парту с доставкой по России. При получении обнаружила дыры на упаковке. Не стала подписывать документы о приёме груза, а вызвала представителя транспортной компании для составления Акта о порче груза. После оформления всех необходимых документов и сроков рассмотрения, клиентка получила 100% оплату за парту от страховой компании. В итоге она купила испорченные детали и парта ей досталась почти даром.

2.    Клиентка получила парту в ТК, привезла домой и уехала в отпуск на месяц. По приезду распаковала парту для сборки и обнаружила треснутую от удара деталь столешницы. Написала нам, что нужно заменить деталь. Мы запросили фото упаковки и детали. Было очевидно, что дефект транспортный и бесплатной замене не подлежит. Оформлять Акт о порче груза в ТК уже поздно. Мы объяснили это клиентке, но заменили деталь бесплатно, взяв её из новой парты. А нам пришлось купить вторую парту, изготовить треснувшую деталь за свой счет на производстве и вложить в новую парту, уценив её.


Мы делаем всё возможное для своих клиентов, но хотим чтобы и Покупатели были ответственные и помнили, что бесконечно покупать и разбирать парты на запчасти невозможно. 


При отправке мы страхуем все грузы! Пожалуйста, будьте внимательны при получении груза в транспортной компании.

 

Подобного рода проблемы возникают крайне редко, поэтому..

Предупреждён, значит вооружен!